среда, 30 октября 2019 г.

Enum

Не возможно создать публичный конструктор в Enum

public enum Size {

VERY_SMALL("XS"), SMALL("S"), AVARAGE("M"), BIG("X"), VERY_BIG("XL");

Size(String abbreviation) {
this.abbrevation = abbreviation;
}

private String abbrevation;

public String getAbbrevation() {
return abbrevation;
}
}


Size s = Size.VERY_SMALL;
System.out.println(s.getAbbrevation());
System.out.println(s);
Size s1 =Size.valueOf("BIG");
System.out.println(s1);

Size[] values = Size.values();
for (Size str: values ) {
System.out.println(str);
}


switch (size){
case BIG:case VERY_BIG:
System.out.println("Wof - wof");
break;
case AVARAGE:
System.out.println("Raf - raf");
break;
case SMALL: case VERY_SMALL:
System.out.println("Tyaf - tyaf");
break;
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий